Цепная передача

Цепная передача

Привод распределительных валов цепью, расположенной со стороны маховика, по причине своих конструктивных преимуществ является важным системным элементом в семействе V-образных моторов Audi.
Цепная передача осуществляется на двух уровнях и при помощи четырех 3/8“ роликовых цепей. Цепная передача A представляет собой распределительный привод от коленчатого вала к промежуточным шестерням, цепные передачи B и C — это приводы головок блоков цилиндров от промежуточных шестерен к соответствующим распределительным валам.

Цепная передача D, как привод вспомогательных агрегатов, приводит в действие не только масляный насос и насос ОЖ, компрессор кондиционера и вспомогательный насос рулевого управления, но и балансирный вал.

Последний расположен внутри развала двигателя и вращается с частотой вращения коленчатого вала, но в противоположном направлении, чтобы скомпенсировать моменты инерции первого порядка.

Они проявляются в виде вибраций, шумов и неровной работы двигателя в определенном диапазоне оборотов.

Балансирный вал рассчитан для V-образного 10-ти цилиндрового двигателя и вносит существенный
вклад в культуру вращения мотора, и при ремонтных работах в системе цепного привода он должен устанавливаться в правильном положении.

В системе натяжения используются гидравлические натяжители с обратным клапаном, которые так же, как и цепи, имеют ресурс, равный ресурсу всего агрегата.

Полезное: Для обладателей автомобилей марки Мерседес полезная новость: ремонт подвески мерседес могут быстро и качественно осуществить квалифицированные специалисты техцентра «МАКСИдром». Кстати, там же отремонтируют ваш Volkswagen. Сайт техцентра maxidromcars.ru.