Конструкция — общие сведения Thermo Top Z/C
Через впускное отверстие вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6 засасывает необходимый для сгорания воздух и направляет его через воздушный канал в камеру сгорания.
Полезное: Группа компаний «Вагонник» предлагает колесотокарные станки — ремонт и техобслуживание для предприятий жд отрасли. Подробнее читайте на сайте компании vagonnik.ru.
Теплообменник и блок управления представляют собой единый конструктивный узел. Камера сгорания и материал испарителя могут быть заменены только в сборе. Все остальные изображённые на рисунке узлы могут быть заменены по отдельности. Впускное отверстие подачи воздуха в камеру сгорания.
Топливо на дополнительный жидкостный отопитель поступает по подающей топливной магистрали. Топливо подаётся на испаритель (нетканый материал).
Через впускное отверстие необходимый для сгорания воздух попадает в корпус камеры сгорания, а затем через отверстия в камеру сгорания и непосредственно на материал испарителя.
В фазе запуска свеча накаливания отопителя Q9 нагревает материал испарителя. Подаваемое топливо испаряется по всей поверхности материала испарителя. В результате взаимодействия с воздухом, подаваемым в камеру сгорания, возникает горючая воздушнотопливная смесь.
Эту смесь воспламеняет свеча накаливания. В фазе обогрева испарение и воспламенение происходят на материале испарителя и нагретых стенках камеры сгорания.
Во время фазы обогрева свеча накаливания получает от блока управления небольшое напряжение питания. Это позволяет использовать электрическое сопротивление свечи накаливания для контроля пламени.
Полезное: Если вы хотите выучить действительно хорошо иностранный язык, рекомендуем английский с носителем языка в киеве в Учебном Центре «Британські Обрії»