Сетевая батарея заряжается на всех режимах. Стартерная батарея заряжается только через реле заряда J713, которое управляется блоком управления бортовой сетью J519. Обычно процесс ее заряда продолжается 20 минут, после чего реле заряда открывается.

Если напряжение стартерной батареи упало ниже 12,8 В, запускается новый цикл заряда продолжительностью не более 20 минут. При действующих после пуска двигателя свечах накаливания контакты реле заряда остаются замкнутыми.

Состояние системы при заряде батарей

Состояние системы при заряде батарей

Если реле 1 подвода электропитания J701 после пуска двигателя не открылось, например, из-за залипания контактов, через 4 минуты закрывается реле заряда J713. Это реле остается закрытым до выключения зажигания. В результате бортовая сеть питается от обеих батарей, включенных параллельно, а реле J701 защищается от перегрузки.

Полезное: Если же стартер вашего автомобиля вышел из строя, в автосервисе компании «БелСтартерГрупп» помимо ремонта стартеров вам предложатспектр услуг по ремонту, замене и восстановлению стартеров и генераторов.

Пуск двигателя при частично разряженных стартерной и сетевой батареях имеет место, если напряжение на выводах сетевой батареи ниже 10,5 В, а напряжение на выводах стартовой батареи не превышает 11,5 В. Напряжение на выводах батарей измеряется блоком управления бортовой сетью сразу после его перехода в рабочее состояние (Wake-Up-Mode).

Если при этом измерении напряжение на выводах стартерной батареи оказалось больше напряжения на выводах сетевой батареи, пуск двигателя производится так же, как при разряженной сетевой батарее. Если напряжение на выводах сетевой батареи оказалось больше напряжения на выводах стартерной батареи, пуск двигателя производится при исходных положениях реле.