Ходовая часть Volkswagen Touareg
Применение постоянного привода всех колес автомобиля через межосевой дифференциал с демультипликатором в значительной степени обеспечивает отличную проходимость автомобиля по бездорожной эксплуатации.
Независимая подвеска всех колес обеспечивает высокую комфортабельность автомобиля при движении по дорогам с твердым покрытием.
Полезное: В журнале идей для бизнеса coolidea.ru вы узнаете все о франшизах, выставках и конференциях, а также интересное об оригинальных автомобилях.
Основные особенности:
*Расположенный под сиденьем переднего водителя штуцер для накачки шин (только на автомобилях с пневматической подвеской)
*Подвеска передних колес на сдвоенных рычагах
*Подвеска задних колес на сдвоенных поперечных рычагах, верхние из которых разделены
*Поперечные стабилизаторы спереди и сзади
*Независимая подвеска всех колес
*Пневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами, серийная комплектация с двигателем V10 TDI
*Блокировка заднего и межосевого дифференциалов
*Стояночная тормозная система с ножным приводом и трансмиссионным барабанным тормозом с двумя набегающими колодками
*Дисковые тормозные механизмы (на всех колесах)
*Устройство облегчения трогания в гору и спуска с горы
*Амортизаторы Conti Teves MK25, электронные системы курсовой стабилизации и блокировки дифференциалов
* Система контроля давления в шинах
Повышающие комфорт и безопасность автомобиля электронные системы заимствованы у автомобиля Phaeton.
Наконечники тросов закреплены на концах рычагов механизма переключения посредством клеммовых гаек. Ощущения водителя при переключении передач формируются с помощью инерционных грузов. Для регулировки тросов привода переключения передач используется стопорный штифт, фиксирующий рычаг переключения передач относительно корпуса коробки.