Воздушные ресиверы и штуцер для накачки шин
Воздушные ресиверы служат для того, чтобы при скорости автомобиля до 50 км/ч обеспечивать быстрое и бесшумное регулирование объема воздуха в пневмосистеме подвески.
Максимальное давление воздуха в ресиверах составляет 16,5 бар. Если давление в ресиверах падает ниже 11 бар, включается компрессор, и увеличение объема воздуха в пневмосистеме для регулирования дорожного просвета осуществляется посредством компрессора. Емкость заднего ресивера составляет 4,8 л, переднего — 5,2 л.
При отборе воздуха от компрессора для накачки запасного колеса электромагнитные клапана компрессора отключаются посредством специального размыкателя. При этом не происходит подачи воздуха из пневмосистемы подвески.
Датчики, например, датчики вертикальных ускорений кузова, и актуаторы работают по тому же принципу, как и в автомобиле Phaeton.
При изменении дорожного просвета мигает соответствующий указатель на дисплее приборного щитка до тех пор, пока не будет достигнут заданный дорожный просвет.
При активном режиме подъема автомобиля домкратом в памяти сохраняется ранее установленный дорожный просвет, и на дисплее приборного щитка появляется соответствующее указание.
Полезное: Если вы хотите научиться грамотному вождению и получать удовольствие от езды, автошкола Магистраль-М предоставит вам для этого все условия, оптимально сочетая теоретические и практические занятия.