Устройство 6-сти ступенчатой коробки передач
Картер АКП выполнен из алюминиевого сплава. Шесть передач переднего хода и передача заднего хода реализуются с помощью планетарного ряда Лепелетье.
Для переключения передач
– три фрикциона,
– два многодисковых тормоза и
– муфта свободного хода включаются и отключаются электромеханической гидравлической системой управления в блоке клапанов.
Полезное: Совместная Российско-Голландская компания предлагает грузовики со складов в Москве и Европе. На сайте компании www.agt-trading.ru вы сможете ознакомиться с взаимовыгодными условиями сотрудничества, составной частью которых являются лизинг, кредитование, ответственное хранение техники, финансирование.
Блок управления автоматической коробки передач управляет переключением передач и контролирует работу коробки. В соответствии с данными от датчиков управляются исполнительные механизмы
(актуаторы).
Управление осуществляется по программам, зависящим от стиля вождения, условий движения и сопротивления движению.
Адаптация коробки для применения с различными моделями двигателей, V10 или V6, в автомобиле Touareg осуществляется:
– выбором количества встроенных пар фрикционных дисков для тормозов и фрикционов,
– размером гидротрансформатора
– и геометрическим согласованием размеров картера гидротрансформатора.
Передаточные числа отдельных передач для обоих моторов одинаковы. Пристыкованная к АКП раздаточная коробка распределяет крутящий момент по главным передачам.
Блок управления АКП управляет электромагнитным клапаном N91. Электромагнитный клапан замыкает и размыкает муфту блокировки гидротрансформатора в зависимости от числа оборотов и крутящего момента двигателя.
Для замыкания муфты элетромагнитный клапан открывает масляную полость перед муфтой. Вследствие этого давление масла в этой полости падает, и под давлением масла в полости за муфтой она включается.
Когда электромагнитный клапан N91 снова перекрывает поток масла, давление в полости перед муфтой увеличивается, и муфта размыкается.