Созданием двигателя V10 TDI концерн Volkswagen завершил 25-летний период работ по созданию дизелей.
Этот двигатель является самым мощным из дизелей, устанавливаемых когда-либо во всем мире на серийные легковые автомобили.

Чтобы снизить вибрацию двигателя при его работе, необходимо уравновесить моменты, создаваемые силами инерции.

Для этого предусмотрены 6 противовесов, закрепленных на коленчатом вале болтами. Моментам сил инерции противостоят противовесы на уравновешивающем вале и в шестерне его привода. Уравновешивающий вал приводится от коленчатого вала и вращается в противоположном ему направлении. Уравновешивающий вал используется также для привода масляного насоса.

Уравновешивание двигателя

Уравновешивание двигателя

Противовесы изготовляются из сплава вольфрама, высокая плотность которого позволяет уменьшить их размеры.

Полезное: В интернет-магазине модной одежды вы без труда сможете приобрести превосходные stone island пуховики для мужчин.

Система состоит из:

*Гаситель крутильных колебаний
*Силиконовая жидкость
*Задающий диск датчика частоты вращения коленчатого вала
*Противовес
*Коленчатый вал
*Противовес
*Уравновешивающий вал
*Противовес
*Ведущая шестерня масляного насоса

Гаситель крутильных колебаний служит для снижения крутильных колебаний коленчатого вала. Он заполнен силиконовой жидкостью.

Гашение крутильных колебаний коленчатого вала осуществляется за счет сил сдвига, действующих в силиконовой жидкости.

На заметку: Максимальный крутящий момент двигателя V10 TDI равен 750 Н·м, он достигается уже при 2000 об/мин. Номинальная мощность равна 230 кВт. Она достигается при 4000 об/мин.