Передняя и задняя панель управления четырехзонного климат-контроля

Передняя и задняя панель управления четырехзонного климат-контроля

Для удовлетворения различных требований к уровню комфорта автомобиля предусмотрены три варианта климатической установки:
• четырехзонный климат-контроль 4C-Climatronic;
• двухзонный климат-контроль 2C-Climatronic;
• кондиционер с ручным управлением.

Узнать, какая климатическая установка имеется на автомобиле, можно по её панели управления. Хотя функциональные возможности каждой климатической установки различные, их панели управления выполнены на одной и той же базе.

Вне зависимости от специфических конструктивных и функциональных особенностей каждого варианта климатической установки все они имеют общие характерные черты.

Это касается в первую очередь кондиционера. При всех видах климатической установки заправка кондиционера автомобиля осуществляется аналогично и сам кондиционер имеет одинаковую конструкцию.

Размещение отдельных узлов, например, испарителя и теплообменника, а также схема крепления всего агрегата одинаковые.

Различия лишь в количестве серводвигателей и конструктивном исполнении воздушных заслонок.

Кондиционер закреплен на монтажной плате при помощи двух крепежных элементов. Каждый крепежный элемент имеет на одной стороне резьбовой палец и на другой стороне конусообразный стержень.

Обе половины крепежного элемента гибко связаны между
собой через резиновую прокладку. Крепежный элемент привернут посредством резьбового пальца к монтажной плате.

Кондиционер надевается на конусообразные стержни. Назначение резиновых прокладок состоит в том, чтобы минимизировать напряжения, которые могут возникнуть в результате возможных перекосов при монтаже.

Это предотвращает возникновение нежелательных механических нагрузок в местах присоединения воздуховодов системы распределения потоков воздуха к кондиционеру.