Топливная система Volkswagen Touareg
Топливо из бака подается электронасосами в блок фильтрации, из которого оно забирается подкачивающими насосами и подается под повышенным давлением к распределительным трубопроводам.
Отсекаемое форсунками топливо поступает в сливные трубопроводы и направляется через него к блоку фильтрации. Далее оно возвращается через охладитель в бак.
На автомобиле Touareg топливо охлаждается в теплообменнике, омываемом охлаждающей жидкостью. На автомобиле Phaeton топливо охлаждается в теплообменнике, обдуваемом воздухом.
Полезное: Заказывайте в ООО «Терминал» (г. Владимир) транспортные услуги стоимость которых вы сможете узнать на сайте компании perevozem.ru.
Схема топливной системы:
Электронасосы подают топливо к блоку фильтрации, создавая предварительное давление в системе. Обратные клапаны предотвращают слив топлива из распределительных трубопроводов при неработающем двигателе.
Блок фильтрации защищает топливную систему от загрязнения и износа, задерживая твердые частички и воду.
Топливоподкачивающие насосы забирают топливо из блока фильтрации и подают его в распределительные
трубопроводы под повышенным давлением.
Редукционные клапаны поддерживают давление топлива на входе в распределительные трубопроводы на уровне 8,5 бар.
Ограничительные клапаны поддерживают давление в сливных трубопроводах на уровне 1 бар. Благодаря им стабилизируется давление в топливной системе.
Датчики температуры топлива служат для передачи информации о ней на блоки управления двигателем. Терморегулирующий клапан при низких температурах перепускает сливаемое из системы топливо в блок фильтрации, предотвращая таким образом выпадение парафина на фильтрующих элементах.
Охладитель топлива снижает температуру топлива, возвращаемого в бак.