Топливная система
Топливо из бака подается электронасосами в блок фильтрации, из которого оно забирается подкачивающими насосами и подается под повышенным давлением к распределительным трубопроводам.
Отсекаемое форсунками топливо поступает в сливные трубопроводы и направляется через него к блоку фильтрации. Далее оно возвращается через охладитель в бак.
На автомобиле Touareg топливо охлаждается в теплообменнике, омываемом охлаждающей жидкостью.
На автомобиле Phaeton топливо охлаждается в теплообменнике, обдуваемом воздухом.
Электронасосы подают топливо к блоку фильтрации, создавая предварительное давление в системе. Топливные насосы системы Bosh можно приобрести на http://мосавтозапчасти.рф/bosch/bosch-tnvd — на сайте интернет-магазина «Мосавтозапчасти».
Обратные клапаны предотвращают слив топлива из распределительных трубопроводов при неработающем двигателе.
Блок фильтрации защищает топливную систему от загрязнения и износа, задерживая твердые частички и воду.
Топливоподкачивающие насосы забирают топливо из блока фильтрации и подают его в распределительные трубопроводы под повышенным давлением.
Редукционные клапаны поддерживают давление топлива на входе в распределительные трубопроводы на уровне 8,5 бар.
Ограничительные клапаны поддерживают давление в сливных трубопроводах на уровне 1 бар. Благодаря им стабилизируется давление в топливной системе.
Датчики температуры топлива служат для передачи информации о ней на блоки управления двигателем.
Терморегулирующий клапан при низких температурах перепускает сливаемое из системы топливо в блок фильтрации, предотвращая таким образом выпадение парафина на фильтрующих элементах.
Охладитель топлива снижает температуру топлива, возвращаемого в бак.