Стояночный тормоз (продолжение)
Регулировочное устройство в отпущенном состоянии:
При воздействии на рычаг разблокировки стояночного тормоза весь механизм сдвигается вниз. Фиксаторный рычаг попадает на упор выключения. При этом на короткое время фиксаторный рычаг поднимается против направления действия пружины выключения и освобождает зубчатую рейку.
Предварительно напряженная пружина регулировочного устройства может несколько сдвинуться вверх, что обеспечивает необходимое натяжение приводной тяги.
Полезное: Оригинальные новые и бу запчасти bmw из Европы вы найдете на сайте компании BMW-Delux bmw-delux.ru. Высококвалифицированные специалисты компании помогут вам в правильном подборе нужных деталей.
Удержание автомобиля на уклоне осуществляется посредством тормозных колодок и тормозных
барабанов. Включение тормозных механизмов При нажатии на педаль стояночного тормоза тяга передает усилие на рычаг клинового разжимного кулака.
Тормозные колодки под действием разжимного кулака раздвигаются и прижимаются к внутренней поверхности тормозного барабана, благодаря чему автомобиль может быть надежно удержан в наклонном положении.
Выключение тормозных механизмов: При отпускании стояночного тормоза к тяге привода перестает прикладываться усилие. Пружины оттягивают тормозные колодки в исходное положение, колодки больше не прижимаются к тормозному барабану, а разжимной кулак также возвращается в исходное положение.