Система забора масла для внедорожной эксплуатации и топливный бак.
Система забора масла была приспособлена для внедорожной эксплуатации автомобиля.
Она обеспечивает постоянный подвод масла к насосу при преодолении автомобилем экстремальных подъемов и косогоров.
Глубокий поддон обеспечивает надежный забор масла при движении автомобиля в гору или под гору.
Масляный насос (с откачивающей секцией) обеспечивает подачу масла в двигатель в экстремальных условиях бездорожной эксплуатации автомобиля.
Полезное: Купить полис осаго вы можете у одного из ведущих игрока рынка страховых услуг СК «ГАРАНТ-АВТО»
Откачивающая секция забирает масло из задней части поддона, обеспечивая его постоянное поступление к маслоприемнику.
Выходной патрубок откачивающей секции масляного насоса способствует отделению воздуха от масла, перекачиваемого из задней части поддона
Основные составляющие системы:
*Масляный поддон
*Откачивающая секция масляного насоса
*Нагнетательная секция масляного насоса
*Маслоприемный патрубок нагнетательной секции масляного насоса.
*Выходной патрубок откачивающей секции масляного насоса.
Чтобы лучше использовать пространство под кузовом топливный бак был разделен на две секции:
основную и дополнительную. В каждой изсекций предусмотрены по одному электронасосу и одному
струйному насосу. Оба электронасоса оснащены датчиками запаса топлива.
Топливные баки автомобилей с бензиновыми двигателями и с дизелем отличаются размерами компенсационного бачка и трубопроводами.