Система смазки двигателя
Основными составляющими системы смазки двигателя V10 TDI являются:
*Вакуумный насос
*Противодренажный клапан
*Противодренажный клапан
*Жидкостно- масляный теплообменник
*Перепускной клапан
*Масляный фильтр
*Датчик сигнализатора давления масла
*Противодренажный клапан
*Турбокомпрессор
*Масляная магистраль к модулю раздаточного механизма
*Масляный насос
*Маслоотделитель
*Форсунки для охлаждения поршней
*Поршень с охлаждающим каналов
Редукционные клапаны регулируют давление масла на входе в главную магистраль двигателя. Они открываются, если давление масла превышает допустимую величину.
Противодренажные клапаны предотвращают сток масла из головок цилиндров и из фильтра в поддон при неработающем двигателе.
Перепускной клапан открывается при чрезмерном сопротивлении фильтра и обеспечивает таким образом непрерывную подачу масла в двигатель.
Модуль масляного фильтра расположен компактно в развале между рядами цилиндров двигателя. В этом модуле объединены масляный фильтр, маслоналивной патрубок и жидкостно-масляный теплообменник.
Масляный насос расположен в передней части масляного поддона. Он состоит из четырех героторных секций, две из которых подают масло к механизмам двигателя.
Две другие секции служат для отсоса масла из зоны его слива из турбокомпрессоров. Они обеспечивают подачу масла к маслоприемнику на всех эксплуатационных режимах. Масляный насос приводится от раздаточного механизма через уравновешивающий вал.