Сцепное устройство с электроприводом

Сцепное устройство с электроприводом

Блок управления приборами прицепа контролирует помимо установленной на нем световой сигнализацией сцепное устройство с электроприводом.

Управление сцепным устройством производится посредством выключателя, расположенного в салоне автомобиля.

Поворот кронштейна сцепного устройства, как и у многих внедорожников производится электромотором, оснащенным датчиком Холла, и контролируется блоком управления.

Если кронштейн сцепного устройства встречается с каким-либо препятствием, процесс его поворота прекращается. Для этого блок управления контролирует величину тока, потребляемого электромотором. Процесс поворота кронштейна можно продолжить длительным нажатием кнопки управления.

Процесс поворота кронштейна сцепного устройства прекращается при следующих условиях:
• при перегрузке по току в результате заедания привода;
• если напряжение питания выходит за пределы рабочего диапазона в течение более 300 мс, опускаясь ниже 9 В или поднимаясь выше 15 В;
• при воздействии на выключатель.

Автомобиль Volkswagen Touareg оснащается различными системами аккумуляторных батарей.

Применяются следующие варианты:

— однобатарейная бортовая сеть,
— бортовая сеть с основной батареей и дополнительной батареей для питания дополнительного жидкостного отопителя,
— двухбатарейная бортовая сеть автомобилей с двигателем V10 TDI

Контрольные лампы и указатели на комбинации приборов получают сигналы от блоков управления через шину данных CAN или от некоторых датчиков через отдельные кабели.

Сигналы, которые поступают от блоков управления через шину данных CAN, передаются через шлюз на процессор в комбинации приборов. Блоки управления настраиваются на параметры шлюза с помощью измерительно-диагностической системы VAS 5051. Если блоки управления не настроить, контрольные лампы и указатели работать не будут.