Режим Tiptronic

Режим Tiptronic

Автомобиль Touareg поставляется с АКП, позволяющей выбирать режим управления Tiptronic с помощью рычага селектора и, дополнительно, с помощью переключателей на рулевом колесе.
Переключение передач в режиме Tiptronic рычагом селектора:

Рычаг селектора перемещается в паз Tiptronic из положения «D» боковым смещением. Блок управления АКП при этом переключается в режим Tiptronic. Водитель может самостоятельно выбирать передачу для движения.

Полезное: О новой уникальной системе бесконтактной регистрации транспорта САБРА читайте на сайте sabra.su. Система обладает радиусом действия около десяти километров.

Конструкция переключателей (селекторов) на рулевом колесе обеспечивает оптимальное переключение передач. При этом:

– правый переключатель (селектор) осуществляет переключение на более высокую передачу;
– левый переключатель (селектор) осуществляет переключение на более низкую передачу.

Если в момент нажатия на переключатель на рулевом колесе рычаг селектора находится в положении «D» или «S», система управления автоматической коробки переходит в режим Tiptronic. Если в дальнейшем переключатели на рулевом колесе не используются, система управления автоматически возвращается к выбранной до этого программе переключения «D» или «S».

В режиме Tiptronic на дисплее отображается номер включенной передачи.

Блокировка рычага селектора и блокировка извлечения ключа из замка зажигания:

Электромагнит расположен в передней части опорного кронштейна селектора. Он предупреждает переключение рычага селектора из положений «P» и «N» при отпущенной педали тормоза.

После включения зажигания блок управления АКП подаёт на электромагнит блокировки селектора питание, и магнит блокирует селектор. Когда блок управления получит по шине CAN сигнал «Тормоз задействован», питание магнита отключается, и рычаг селектора можно переключать.

При отсутствии сигнала и выходе из строя:

Если один из этих сигналов отсутствует, или электромагнит неисправен, то (при включенном зажигании) можно переместить рычаг селектора из положений «P» и «N», не нажимая на педаль тормоза.