Шестерни раздаточного механизма расположены со стороны маховика. Распределительные валы и вспомогательные агрегаты приводятся от коленчатого вала через косозубые шестерни. По сравнению с зубчатым ремнем шестерни позволяют передавать большие усилия при равных габаритах механизма.

При этом отсутствуют явления, связанные с вытягиванием ремня. Зубчатые передачи не нуждаются в обслуживании.

Устройство раздаточного механизма

Устройство раздаточного механизма

Модуль раздаточного механизма представляет собою комплект косозубых шестерен, установленных между двумя несущими корпусными плитами.

Полезное: Если Ваш автомобиль не на ходу, а вам срочно нужно его продать, обратитесь в компанию «Партнёр 96». Компания осуществляет покупку неисправных авто независимо от его возраста, марки, модификации, характера поломки и общего технического состояния и в максимально сжатые сроки.

Чтобы обеспечить одинаковое тепловое расширение всех деталей модуля и сохранение боковых зазоров в зацеплениях шестерен, несущие плиты изготовляются из термически обработанного чугуна. Модуль раздаточного механизма притянут тремя болтами к модулю подшипников коленчатого вала, который также изготовляется из чугуна.

Шестерни стальные. Угол наклона зубьев равен 150, благодаря чему в зацеплении всегда находятся два зуба каждой шестерни. По сравнению с прямозубыми шестернями обеспечивается передача больших усилий и снижается шумность при их работе.