Механизм блокировки трансмиссии на стоянке
Механизм блокировки трансмиссии на стоянке механически предохраняет автомобиль от скатывания.
Механизм блокировки на остановленном автомобиле приводится в действие исключительно механическим способом с помощью тросового привода рычага селектора. Он заходит в шестерню блокировки трансмиссии на выходном валу и препятствует вращению вала и, тем самым, вращению колес автомобиля.
Полезное: Если вам срочно нужно доставить ваш неисправный автомобиль в автосервис, эвакуатор дешево Перово к вашим услугам от сети компании Autohope.
Прижим заводит механизм блокировки в зубья шестерни блокировки трансмиссии на стоянке и удерживает его.
Противооткатная функция Hillholder предупреждает скатывание автомобиля назад и позволяет легко трогаться на подъёмах.
Если по сопротивлению движению блок управления АКП распознает подъём при одновременном распознавании значения скорости, равного «нулю», коробка переключается на вторую передачу.
На второй передаче скатывание автомобиля назад невозможно, так как коронной шестерне двойного планетарного ряда пришлось бы вращаться, но этому препятствует блокирующаяся муфта свободного хода.
Только после того, как момент трогания превысит момент скатывания, муфта разблокируется, и автомобиль легко тронется с места.
Использование тормозящего действия двигателя при движении «накатом» с включенной передачей в особых условиях движения (например, на сильном уклоне) обеспечивается включением первой передачи в режиме Tiptronic.
Дисковый тормоз B2 на первой передаче включен только в режиме Tiptronic.