Компрессорный агрегат пневмоподвески
Компрессорный агрегат (LVA) выполнен в виде компактного узла и закреплен на кронштейне с виброизоляцией снизу днища кузова в передней части автомобиля с правой стороны.
Отверстия для вентиляции компрессора воздуха защищены от загрязнения пластиковыми крышками. Забор воздуха для компрессора осуществляется через воздушный фильтр двигателя. Далее воздух проходит через глушитель и воздушный фильтр. Встроенный температурный датчик предохраняет компрессор от перегрева.
Полезное: Если вы хотите сэкономить деньги и время при транспортировке спецтехники, обратитесь в компанию Эвакуатор Эконом. Сайт компании evak-econom.ru.
Компрессорный агрегат включает в себя следующие устройства:
— сам компрессор с электродвигателем, нагнетатель воздуха (компрессор), осушитель, электромагнитный выпускной клапан, глушитель с воздушным фильтром, встроенный датчик температуры компрессора (температурный датчик защиты от перегрева), пневматический выпускной клапан с функцией поддержания остаточного давления и ограничения максимального давления;
— штуцер для подкачки шин;
— блок электромагнитных клапанов с клапанами управления для каждой пневморессоры и для воздушных ресиверов, а также со встроенным контрольным манометрическим клапаном.
Воздух, подаваемый в пневмосистему подвески, должен быть осушен во избежание ряда проблем, основными из которых являются:
• коррозия и
• замерзание воды в трубках, вследствие конденсации паров воды в системе.
Для очистки воздуха от водяных паров в компрессорном агрегате установлен осушитель. Осушитель работает в регенеративном режиме, что значит: сжатый воздух проходит через гранулы силиката и при этом осушается.
В зависимости от температуры гранулат может поглотить водяных паров в размере до 20% собственного веса. Когда при изменении уровня кузова осушенный воздух (при опускании автомобиля) выпускается наружу, он снова проходит через гранулат и захватывает при выходе накопленную в гранулате влагу. Благодаря регенеративному процессу воздухоосушитель не требует ни обслуживания, ни периодической замены.