Демпферная сила двухтрубных газовых амортизаторов регулируется посредством внешних клапанов-регуляторов с электрическим управлением в широком диапазоне.

При изменении тока электромагнитная катушка может за несколько миллисекунд изменить поток масла через клапан и, тем самым, приспособить величину демпферной силы к скоростным показателям перемещения штока амортизатора.

Полезное: Если вы желаете приобрести шиномонтажное оборудование для своего автосервиса — обратитесь в компанию «Варс-Авто», которая является официальным дилером заводов Белоруссии, Италии, КНР.

Прохождение масла через клапан-регулятор осуществляется как в фазе сжатия, так и в фазе растяжения, что обеспечивается обратным ходом поршня и действием нижнего клапана.

Клапан-регулятор

Клапан-регулятор

Датчики вертикального ускорения, смонтированные на пневмоэлементах передней оси, посылают сигналы, которые вместе с сигналами от датчиков вертикального ускорения кузова необходимы для регулирования демпферной силы амортизаторов.

Раздельное регулирование для фаз сжатия и растяжения обеспечивает именно такую величину демпферной силы, которая необходима в каждый данный момент с присущими этому моменту условиями движения. Соответствующие зависимости демпферной силы от условий движения заложены в блок управления регулированием дорожного просвета.

При определенных условиях движения автомобиля, что отражается в соответствующей динамике продольных и поперечных ускорений, постоянная коррекция величины дорожного просвета временами не функционирует, и регулирование жесткости подвески в создавшейся ситуации обеспечивает более жесткую, чем обычно, подвеску.