Исполнительные механизмы
В автоматической коробке передач с электронным управлением электромагнитные клапаны используются в качестве электрогидравлических элементов управления. Различают переключающие электромагнитные клапаны (клапаны с двоичной логикой (да/нет)), и регулирующие электромагнитные клапаны (модулирующие клапаны).
Электромагнитный клапан N88 работает как клапан с двоичной логикой, и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF. Когда клапан открыт, возможно включение передач с 4 по 6. Кроме того, использование электромагнитного клапана оптимизирует переключение с 5-й на 6-ю передачу. Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала или выходе исполнительного механизма из строя переключать передачи с 4 по 6 невозможно.
Электромагнитный клапан N89 находится в блоке клапанов. Работает как клапан с двоичной логикой и открывает или перекрывает канал циркуляции ATF. При открывании клапана увеличивается давление ATF в муфте блокировки гидротрансформатора.
Если одновременно открыты электромагнитные клапаны N88 и N89, срабатывает тормоз B2, и в режиме Tiptronic на первой передаче возможно торможение двигателем. Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт.
При отсутствии сигнала и выходе из строя: Если сигнал управления на электромагнитный клапан N89 не поступает, подать максимальное давление ATF на муфту блокировки гидротрансформатора невозможно. Движение в режиме «торможение двигателем» невозможно.
Электромагнитный клапан N90 находится в блоке клапанов. Он является модулирующим клапаном и регулирует давление ATF, подводимое к фрикциону K1. Если питание на клапан не подаётся, клапан закрыт. В таком состоянии клапана на фрикцион действует максимальное давление ATF. При отсутствии сигнала и выходе из строя Если магнитный клапан неисправен или управление им невозможно, передачи с 1 по 4 могут переключаться жёстче.