Тормозная система

Тормозная система

Горный тормоз на подъеме (для автомобилей с механической коробкой передач):

Этот горный тормоз обеспечивает простое и безопасное трогание автомобиля с места на подъеме. При этом неважно, начинается ли движение передним или задним ходом.

Для этого в памяти сохраняется величина давления в тормозной системе/тормозного усилия (в рабочей тормозной системе и/или в стояночной тормозной системе) посредством которого автомобиль был остановлен.

При трогании с места это внесенное в память тормозное усилие медленно ослабляется. Это осуществляется с использованием усилителя тормозов. При наличии автоматической коробки передач удержание автомобиля на подъеме осуществляется тормозом, встроенным в коробку передач.

Горный тормоз на спуске действует при:

• скорости движения менее 20 км/ч;
• уклонах более 20%;
• переднем и заднем ходе;
• активной противозаносной системе ESP.

При этом педаль акселератора не должна быть нажата. Она может быть нажата, например, тогда, когда одно из колеса потеряло сцепление с дорожным покрытием.

Полезное: Качественный ремонт бамперов вам произведут в автосервисе kuzovnoi-remont-spb.ru.

Тормозное усилие на колесах, которые имеют хорошее сцепление с дорогой, обеспечивается насосом АБС. При этом та составляющая силы тяжести автомобиля, которая стремится ускорить автомобиль на спуске, уравновешивается, в результате чего скорость автомобиля остается постоянной.

После окончания спуска автомобиля автомобиль начинает двигаться с той скоростью, которая была до начала спуска.

Регулирование процессом торможения при движении по бездорожью: При движении по бездорожью антиблокировочная система может кратковременно блокировать передние колеса, в результате чего перед передними колесами образуется валик из грунта, и эффективность торможения автомобиля увеличивается.

Такое управление процессом торможения при движении по бездорожью осуществляется:

• при скорости движения менее 30 км/ч;
• кратковременным блокированием только передних колес;
• при движении передним ходом;
• при пониженной ступени трансмиссии.

Серийное рулевое управление с усилителем включает в себя:
• реечный рулевой механизм;
• гидронасос (шиберного типа);
• гидропроводы с большим радиатором.

Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Блокировка рулевой колонки электрическая. Привод регулировок может быть как ручной механический, так и электрический. Функции отдельных компонентов рулевого управления те же, что и аналогичных компонентов автомобиля Phaeton. Диапазон регулировок в осевом направлении 50 мм и по наклону 40 мм.

Полезное: Если вы решили приобрести качественные жалюзи, рекомендуем обратиться в супермаркет солнцезащитных систем компанию «Лучик-Ок». Огромный ассортимент товара по приемлемым ценам. Зайдите на сайт компании luchikok.com.ua и узнайте подробнее.

На www.cognac-whisky.ru арманьяк 1957 года купить.