Датчики давления воздуха в шинах
Во время движения постоянно осуществляется контроль давления воздуха в шинах:
*Процессор в приборном щитке
*Блок управления системой контроля давления в шинах
*Приемная антенна
*Вентиль с электронным устройством
Во избежание отказов системы контроля давления в шинах бриджстоун необходимо, чтобы в запасном колесе не было соответствующего колесного электронного устройства.
*Датчик давления воздуха в шине переднего левого колеса
*Датчик давления воздуха в шине переднего правого колеса
*Датчик давления воздуха в шине заднего левого колеса
*Датчик давления воздуха в шине заднего правого колеса
*Процессор в приборном щитке
*Блок управления системой контроля давления в шинах
*Антенна контроля давления воздуха в шине переднего левого колеса
*Антенна контроля давления воздуха в шине переднего правого колеса
*Антенна контроля давления воздуха в шине заднего левого колеса
*Антенна контроля давления воздуха в шине заднего правого колеса
*Контроль давления в шинах
Датчики давления воздуха в шинах функционально идентичны датчикам автомобиля Phaeton. Единственное отличие состоит в увеличенной мощности сигналов. Это вызвано тем, что толщина шин автомобиля Touareg больше. Для опознавания датчиков с сигналом увеличенной мощности на верхней стороне датчика имеется восемь белых звезд.
Мощность сигналов:
— Phaeton = 10 мкВт — 30 мкВт
— Touareg = около 100 мкВт
Автомобили с пневмоподвеской имеют отдельный штуцер для накачки шин, который расположен у правого переднего сиденья. Этот штуцер можно использовать только для накачки складного колеса и колеса, в которое впрыснули герметик.