Датчик числа оборотов входного и выходного вала
Датчик числа оборотов входного вала G182 расположен внутри коробки. Он вставлен в корпус насоса ATF и с помощью задающего ротора на валу турбинного колеса гидротрансформатора определяет частоту вращения входного вала коробки передач.
Датчик работает по принципу датчика Холла. Внутри датчика находится интегральная схема, управляющая работой датчика Холла.
Блок управления АКП использует сигнал для распознавания разности частот вращения двигателя и входного вала коробки передач. По этой разнице частот вращения с помощью электромагнитного клапана N91 регулируется степень пробуксовки муфты блокировки гидротрансформатора (до частоты вращения двигателя 2000 об/мин).
При отсутствии сигнала и выходе из строя муфта блокировки гидротрансформатора замыкается без пробуксовки. В качестве резервного значения частоты вращения используется число оборотов двигателя.
Датчик числа оборотов выходного вала G195 расположен над блоком клапанов и привинчен к картеру коробки передач. Он определяет рабочее число оборотов автоматической коробки передач. Задающим ротором для датчика являются наружные зубья коронной шестерни заднего планетарного ряда.
Датчик работает по принципу датчика Холла. Внутри датчика находится интегральная схема,
управляющая работой датчика Холла.
По числу оборотов выходного вала блок управления управляет переключением передач в соответствии с выбранным алгоритмом переключения. При отсутствии сигнала и выходе из строя в качестве резервного значения частоты вращения используется сигнал скорости из блока управления ABS.