Схема передачи крутящего момента автомобиля Touareg

Схема передачи крутящего момента автомобиля Touareg

После выхода из строя определенных элементов АКП не может работать в нормальном режиме.

В этом случае АКП можно эксплуатировать только в аварийном режиме. В аварийном режиме муфта блокировки гидротрансформатора больше не замыкается, для движения вперёд работает только 3-я передача.

Полезное: Регулируемые гидронаносы — 313 гидронасосы, а также весь спектр гидравлики производства ОАО Пневмостроймашина предлагает компания КБ Урал.

При переводе рычага селектора в положение «R» перемещается золотник селектора, и благодаря этому включается передача заднего хода. Аварийный режим отображается изменённым индикатором на дисплее комбинации приборов.

Крутящий момент двигателя через гидротрансформатор передаётся в автоматическую коробку передач.
Так как в автоматической коробке отсутствует главная передача, на АКП смонтирована раздаточная коробка. Крутящий момент двигателя передаётся от выходного вала в раздаточную коробку.

Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от нагрузки.

Дифференциал раздаточной коробки (межосевой дифференциал) можно заблокировать. При разблокированном дифференциале крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50 х 50%.

Кроме того, в раздаточной коробке предусмотрена понижающая передача. При её включении число оборотов привода колёс уменьшается, а крутящий момент увеличивается в 2,7 раза.

В раздаточной коробке крутящий момент через приводные валы передаётся на главные передачи передней и задней оси. Дифференциал задней оси можно заблокировать электромеханической муфтой дополнительно к блокировке дифференциала раздаточной коробки.