Задняя подвеска

Задняя подвеска

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, с упругим соединителем продольных рычагов. Вновь разработанная конструкция задней подвески отличается сниженной массой.

Конструктивные особенности.
– Продольные рычаги связаны соединителем V-образного сечения, который благодаря достаточно высокой стабильности формы выполняет функции поперечного стабилизатора, от которого отказались.
– Амортизаторы установлены отдельно от винтовых пружин подвески, что позволило увеличить ширину багажного отсека.
– Рычаги задней подвеска установлены на расположенных под углом к поперечной оси резинометаллических шарнирах большого объема, способствующих повышению поперечной устойчивости автомобиля, в особенности на больших скоростях.

Полезное: Профессионалы компании МеталХантерс выполнят сварку труб, а также любые другие любые сварочные работы.

Схождение и развал задних колес определяются конструкцией подвески и регулировке не подлежат.

Поперечные сечения соединителя. Продольные рычаги связаны соединителем V-образного сечения, который благодаря достаточно высокой стабильности формы выполняет функции поперечного стабилизатора, от которого стало возможным отказаться. Соединитель изготовляется штамповкой из трубчатой заготовки.

В производстве применяются соединители трех степеней жесткости. Применение того или иного соединителя зависит от устанавливаемого на автомобиле двигателя. Вариации по жесткости соединителя достигаются за счет толщины его стенок и формы поперечных сечений.