Ходовая часть Volkswagen Polo 2010
Ходовая часть Polo 2010 в основном выполнена на базе ходовой части Polo 2004.
По сравнению со своим предшественником, он имеет увеличенную на 30 мм колею. Polo может быть оборудован ходовой частью в стандартном или спортивном исполнении.
Интересное: Всю необходимую информацию: новости автомира, ремонт автомобиля своими руками и многое другое вам расскажет автопортал zheka-avto.ru.
Имеется ряд новшеств в конструкции:
— передней подвески,
— рулевой колонки,
— усилителя тормозного привода.
* Передняя подвеска со стойками McPherson
* ESP Bosch 8.2 со встроенным блоком датчиков
* Электрогидравлический усилитель рулевого управления
*Десятидюймовый усилитель тормозов для автомобилей левым расположением рулевого колеса; сдвоенный усилитель тормозов 7/8 дюймов для автомобилей с правым расположением рулевого колеса
* Ремонтный комплект Tire Mobility Set (серийно)
*Задняя подвеска с торсионной балкой
*Новая конструкция рулевой колонки (штампованная рулевая колонка)
Передняя подвеска — со стойками McPherson, её кинематика была усовершенствована для нового Polo.
По сравнению с предыдущей моделью, на 30 мм увеличена колея, и благодаря этому улучшены возможности автомобиля для динамичной езды.
За счёт смещения колёс на 5 мм вперёд получен больший угол продольного наклона оси поворта, а также увеличивается плечо обкатки.
Результатом является стабильность прямолинейного движения.Благодаря оптимизации технологии изготовления и подбору материалов подрамника и поперечного рычага удалось достичь уменьшения неподресоренных масс при той же нагрузке на передюю ось.
Для задней подвески за основу была взята конструкция предыдущей модели на продольных рычагах, соединённых поперечной балкой.За счёт большего изгиба продольных рычагов колея была увеличена на 30 мм.