Топливная система без сливного трубопровода
Топливная система без сливного трубопровода применяется на всех бензиновых двигателях за исключением 407киловаттного агрегата рабочим объемом 1,2 л.
Топливо подается электронасосом к топливному фильтру. Далее оно поступает к топливной рампе и форсункам. Давление топлива поддерживается регулятором на уровне 3 бар.
В данной системе отсутствует трубопровод для слива топлива из рампы в топливный бак.В топливной системе без сливного трубопровода предусмотрен клапан для удаления воздуха, устанавливаемый на топливной рампе.
После проведения работ на топливной системе необходимо ее прокачать. При этом рекомендуется следовать указаниям, приведенным в руководстве по ремонту.
Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака. Регулятор давления вставляется в топливный фильтр и закрепляется на нем посредством фиксирующей скобы. Давление топлива в системе поддерживается регулятором на уровне 3 бар.
Электронасос подает топливо в полость фильтра. Очищенное в фильтре топливо поступает в топливную рампу и далее к форсункам.
Регулятор давления топлива содержит нагруженный пружиной мембранный клапан, который поддерживает в системе давление, равное 3 бар. Если давление топлива превышает 3 бар, открывается мембранный клапан, обеспечивая слив топлива в бак.
Полезное: Если вы хотите провести отпуск в Крыму, рекомендуем посетить сайт Отдых в Крыму с детьми на автомобиле — krimhotel.com. На сайте представлены все достопримечательности Крыма, гостиницы Крыма с подробными описаниями.