Система охлаждения трехцилиндрового бензинового двигателя.
Особенностью системы охлаждения является поперечное направление потоков охлаждающей жидкости через головку и блок цилиндров.
Этот принцип охлаждения имеет следующие преимущества.
– При прохождении потоков охлаждающей жидкости в направлении от впуска к выпуску обеспечивается одинаковый уровень температур всех трех цилиндров.
– Суммарное проходное сечение параллельно действующих каналов для охлаждающей жидкости в головке цилиндров существенно больше, чем каналов при продольном проходе жидкости через нее. В результате уменьшения сопротивления потоку охлаждающей жидкости затраты мощности на привод насоса системы охлаждения снижаются до 30%.
Полезное: Если вас интересует Автоэлектроника: продажа и установка в Уфе рекомендуем посетить сайт autopilot-ufa.ru.
– Потоки жидкости направляются в первую очередь в зоны камер сгорания, интенсивное охлаждение которых уменьшает склонность двигателя к детонации.
Малый контур системы охлаждения (используется при прогреве двигателя до рабочей температуры). Большой контур системы охлаждения (подключается при достижении рабочей температуры)
Система охлаждения состоит:
* Расширительный бачок
* Насос охлаждающей жидкости
* Радиатор
* Радиатор отопителя салона
* Термостат (открывает проток жидкости через радиатор при ее температуре более 8 C)
* Корпус распределителя охлаждающей жидкости
* Датчик температуры охлаждающей жидкости