Рулевое управление

Рулевое управление

Polo 2010, как и его предшественник, оснащён рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем, приспособленным к новой передней подвеске.

Для повышения безопасности до 5 звёзд по методике ЕвроNCAP была разработана новая рулевая колонка.

Она имеет следующие особенности:

* штампованные из стального листа кронштейн и другие детали;
* боковое расположение рычага блокировки;
* бесступенчатая регулировка длины в диапазоне 45 мм;
* регулировка по высоте зубчатым механизмом (12 ступеней регулировки) в диапазоне 45 мм.

Полезное: Приобрести рулевые рейки для автомобилей Audi и Volkwagen, а также узнать об устройстве рулевых реек, вы можете на сайте http://www.рейкарулевая.рф. Сайт содержит обширный каталог, где вы можете подобрать рейки практически к любому автомобилю.

Фиксация рулевой колонки производится эксцентриком. Под ним находится подпружиненная зубчатая пластина. При фиксации такая конструкция всегда обеспечивает зацепление зубьев.

В исходном положении рычаг блокировки рулевой колонки находится наверху, и зубья зафиксированы в зацеплении. При перемещении рычага вниз зубчатая пластина под действием пружины выходит из зацепления.Теперь рулевая колонка может сдвигаться выше или ниже.

При перемещении рычага вверх зубья снова входят в зацепление, и рулевое колесо фиксируется в желаемом положении.