Рулевое управление и система ESP Polo 2010
Polo 2010, как и его предшественник, оснащён рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем, приспособленным к новой передней подвеске.
Для повышения безопасности, как пишут в autonews, до 5 звёзд по методике ЕвроNCAP была разработана новая рулевая колонка.
Она имеет следующие особенности:
* штампованные из стального листа кронштейн и другие детали;
* боковое расположение рычага блокировки;
* бесступенчатая регулировка длины в диапазоне 45 мм;
* регулировка по высоте зубчатым механизмом (12 ступеней регулировки) в диапазоне 45 мм.
Фиксация рулевой колонки производится эксцентриком. Под ним находится подпружиненная зубчатая пластина. При фиксации такая конструкция всегда обеспечивает зацепление зубьев.
В исходном положении рычаг блокировки рулевой колонки находится наверху, и зубья зафиксированы в зацеплении.
При перемещении рычага вниз зубчатая пластина под действием пружины выходит из зацепления. Теперь рулевая колонка может сдвигаться выше или ниже. При перемещении рычага вверх зубья снова входят в зацепление, и рулевое колесо фиксируется в желаемом положении.
Впервые на моделях Polo применена система поддержания курсовой устойчивости ESP Bosch 8.2 Кроме уже знакомых систем, таких как ABS, ESP, EDS и ASR, блок управления реализует следующие дополнительные функции:
* ассистент движения при подъёме и спуске;
* гидравлический тормозной ассистент;
* система контроля давления в шинах (дополнительное оборудование);
* электронная блокировка дифференциала XDS (дополнительное оборудование).
В новом блоке устройств ESP устанавливается датчик давления. Блок датчиков, содержащий датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси, а также продольного и поперечного ускорения, исключён из блока устройств. Указанные сенсоры интегрированы на плате блока управления ABS/ESP.