Распределительные валы и масляный насос приводятся от коленчатого вала через безуходные цепи.

Одной из целей, которые преследовались компанией Volkswagen при разработке трехцилиндровых бензиновых силовых агрегатов для автомобилей марки Polo являлось снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей, так вот, об этом и еще о многом другом читайте автоновости россии на сайте avtowin.ru.

Цепной привод распределительных валов оснащен гидронатяжителем, а привод масляного насоса — пружинным натяжителем.

Приводы распределительных валов и масляного насоса

Приводы распределительных валов и масляного насоса

Приводы распределительных валов состоит из:

* Втулочная цепь
* Звездочки распределительных валов
* Гидронатяжитель цепи
* Ведущие звездочки привода распределительных валов и масляного насоса
* Пружинный натяжитель цепи
* Звездочка масляного насоса
* Втулочная цепь привода распределительных валов
* Башмак натяжителя
* Успокоитель цепи
* Плоская пружина
* Втулочная цепь привода масляного насоса

Крышка привода распределительных валов. Эта крышка притягивается болтами к головке цилиндров, блоку цилиндров и к масляному поддону. Уплотнение полости цепных приводов осуществляется жидким герметиком.

Если была снята крышка привода распределительных валов, следует снять также масляный поддон и произвести герметизацию стыков заново. Следуйте указаниям, приведенным в руководстве по ремонту.