Отопительная и вентиляционная установка с ручным и полуавтоматическим управлением
Положение заслонок регулирования температуры и распределения воздуха устанавливается поворотными ручками на панели управления.
Заданное перемещение через гибкий вал передаётся в механическую схему управления заслонками на отопителе.
Заслонка рециркуляции открывается и закрывается клавишей режима рециркуляции воздуха.
Приводом для заслонки рециркуляции служит исполнительный электродвигатель. Если заслонка рециркуляции открыта, загорается светодиод на панели управления.
На автомобилях с дизельным двигателем дополнительный нагревательный элемент Z35 способствует быстрому прогреву салона.
Интересное: Если желаете узнать о климатических установках автомобилей других марок, читайте, например, форум о Mercedes-Benz , где вы узнаете много интересного об этом автомобиле.
Активация схемы включения дополнительного нагревательного элемента производится микровыключателем, который находится в панели управления. Схема включения активируется, если поворотной ручкой выбора температурного режима задаётся мощность обогрева не менее 90%.
Блок управления полуавтоматической климатической установки Climatic J301 находится позади панели управления климатической установки.
Все сигналы от датчиков и исполнительных элементов поступают в блок управления, где обрабатываются для регулирования температуры в салоне.
Изменение положения заслонки регулирования температуры производится исполнительным электродвигателем.
Положение центральной заслонки, заслонки пространства для ног и заслонки обдува ветрового стекла устанавливается поворотной ручкой распределения подачи воздуха при помощи гибкого вала.