Кузов автомобиля Volkswagen Polo
Кузов автомобиля Polo изготовляется из полностью оцинкованного листа, частично высокопрочного.
Высокопрочный лист используется, например, для передних и задних лонжеронов, центральных стоек кузова, передних правой и левой панелей пола. Повышенная жесткость кузова позволила снизить зазоры по периметру дверей, капота и крышки багажника.
Полезное: Если вы хотите сдать или снять квартиру в Краснодаре, зайдите на сайт портала бесплатных объявлений Sladno и выберите аренда квартир в Краснодаре. Далее останется только отсортировать нужные варианты.
При изготовлении капота и крышки багажника применяется новый способ соединения деталей. Тонкостенные детали соединяются при этом посредством выштамповок.
Преимущества нового способа:
– гладкие внешние поверхности,
– сниженные затраты в производстве.
Выштамповки образуют соединение с геометрическим замыканием деталей. Они выполняются с использованием специальной матрицы и пуансона.
Безопасность пассажиров была повышена в результате оптимизации конструкции передней, задней и боковых зон кузова, воспринимающих внешние удары.
Боковины и панель крыши соединяются с помощью лазерной сварки. Благодаря сплошному шву отпадает необходимость в его уплотнении, применяемом обычно при соединении этих деталей точечной сваркой.
Двери, капот и крышка багажника нового Polo изготовляются из листов, покрытых слоем эпоксидной смолы с включениями цинка (Bonazink).
Bonazink — это присвоенное изготовителем название листового материала с тонким покрытием. Такое покрытие позволяет снизить расход поливинилхлорида, используемого для уплотнения швов.