В этом посте описаны изменения конструкции насос-форсунки, которые были введены для удовлетворения требований в отношении удлинения периодов технического обслуживания и снижения выбросов вредных веществ с ОГ.

Чтобы снизить трение в приводе насос-форсунки, на конце регулировочного винта предусмотрена сферическая выпуклость, взаимодействующая со сферической выемкой на толкателе. Увеличением радиусов сферических поверхностей достигнуто снижение контактных напряжений в сочленении регулировочного винта с толкателем.

конструкции насос-форсунки

конструкции насос-форсунки

Помимо этого улучшена смазка этого сочлениения, так как моторное масло скапливается в сферической выемке толкателя.

В результате увеличения хода поджимного поршня пружина распылителя форсунки сжимается им на большую величину, что позволило повысить давления впрыска при работе двигателя на частичных режимах и увеличить паузу между предварительным и основным впрысками топлива.

Дросселирование потока топлива во впускном отверстии, через которое канал подачи топлива соединяется с полостью пружины, приводит к большему нарастанию давления в этой полости. В результате пружина форсунки сжимается сильней, вызывая повышение давления впрыска.

В сравнении с предыдущей конструкцией уменьшены размеры электромагнитного клапана и увеличена поверхность направляющей его якоря. В результате уменьшена чувствительность клапана к отложениям на его седле.

Полезное: Автотехцентр «Спектр» осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей Ауди, Фольксваген, а также других марок в Москве. «Спектр» — это автосервис в центре Москвы, использующий самое современное оборудование для диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей.