Эти детали изготовляются из алюминиевых сплавов. Головка цилиндров отливается в кокиль, а корпус подшипников распределительных валов отливается под давлением.


Распределительный вал двигателя с двухклапанным газораспределением вращается в подшипниках, образованных цилиндрическими поверхностями головки цилиндров и ее крышки.

Распределительные валы двигателя с четырехклапанным газораспределением установлены в опорах, образованных корпусом подшипников распределительных валов и крышками подшипников. Крышки подшипников притягиваются к корпусу болтами.

Четырехклапанное газораспределение

Четырехклапанное газораспределение

Охлаждение головки цилиндров осуществляется потоками охлаждающей жидкости, проходящим через нее в поперечном направлении.

Полезное: Выбрать надежного диллера автомобилей Volkswagen в Вашем городе вам поможет портал http://rusdealers.ru. На сайте представлены все автосалоны Москвы и России: отзывы, рейтинги, автокредиты.

Привод клапанов расположен в головке цилиндров и в корпусе подшипников распределительных валов.

Привод клапана состоит из:
– распределительного вала,
– собственно клапана,
– пружины клапана,
– рычага с роликом,
– опоры рычага.

Приводы клапанов двигателей с двухклапанным и четырехклапанным распределением в принципе одинаковые.

Блок цилиндров. Блок цилиндров отливается под давлением из алюминиевого сплава. Он разделен на две части на уровне оси коленчатого вала. Уплотнение стыка осуществляется жидким герметиком.

Верхняя часть блока цилиндров. В верхнюю часть блока залиты чугунные гильзы цилиндров.

Коленчатый и уравновешивающий валы. Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, постели которых расположены наполовину в верхней и наполовину в нижней частях блока цилиндров.

В нижней части блока цилиндров установлен уравновешивающий вал, служащий для снижения вибраций двигателя.

Нижняя часть блока цилиндров. Нижняя часть блока цилиндров объединяет в одной монолитной детали нижние постели коренных подшипников коленчатого вала.

Благодаря этому повышена жесткость блока цилиндров в зоне коленчатого вала, что способствует снижению вибраций двигателя.