Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт

Двигатель TDI 1,6 л, 55 кВт

Двигатель TDI 1,6 л с системой впрыска Common Rail и 4 клапанами на цилиндр создан на базе двигателя TDI 2,0 л, 103 кВт с системой впрыска Common Rail.

Разработчики марок Volkswagen, Skoda и Audi от фирмы Volkswagen находятся в постоянном поиске, стремясь к энергии чистого движения. Ими создан экологический драйв, что означает не только модно и увлекательно, но и выгодно и полезно.

Кстати, охранную GSM сигнализацию на свой автомобиль вы можете посмотреть и выбрать на microline.ru.

Создан целый глобальный тренд, объединивший собой самых прогрессивных и широко мыслящих людей, работающих в автомобильной индустрии по всему миру, для которых работа воплощается в образ жизни. Так как для них экономия ресурсов и бережное отношение к окружающей среде не являются пустыми словами.

И именно поэтому применение инновационных экологических технологий в концерне VW являются глубоким смыслом, который наполняясь каплями инновационных предложений, превращается в информационное поле, для создания таких автомобилей, которые не только не будут загрязнять окружающую среду, но будут ее очищать.

Благодаря последовательному развитию хорошо зарекомендовавший себя 4-клапанной схемы и новой системе впрыска Common Rail фирмы Continental двигатель удовлетворяет нормам токсичности Евро 5.

Особенности конструкции двигателя:

* Система впрыска Common Rail с пьезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600 бар;
* турбонагнетатель с регулируемым направляющим аппаратом;
* блок рециркуляции ОГ, состоящий из соеденительных трубок, клапана рециркуляции ОГ и радиатора системы рециркуляции ОГ;
* сажевый фильтр с окислительным катализатором;
* пластиковый впускной коллектор;

Технические характеристики двигателя:

Буквенное обозначение двигателя: CAYA
Конструктивное исполнение: 4 цилиндра, рядное
Рабочий объём: 1598 см3
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Колличествово клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия 16,5:1
Максимальная мощность 55кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 195 Н·м при 1500-2000 об/мин
Система управления двигателя: Simos PCR2
Топливо: Дизельное топливо по стандарту DIN EN590
Нейтрализация ОГ: Рециркуляция ОГ, окислительный катализатор и сажевый фильтр
Соответствие нормам токсичности ОГ: Евро 5/Евро 3
Выброс CO2: 109 г/км (Polo 2010)