Блок управления двигателем J220
Блок управления двигателем FSI рабочим объемом 1,4 л и мощностью 63 кВт.
На автомобиле Polo блок управления двигателем расположен на заднем щитке моторного отсека. Его разъем содержит 121 контакт. Место установки блока было выбрано так, чтобы обеспечить хороший доступ к нему, но защитить от попадания влаги.
Система Bosch Motronic MED 7.5.11 управляет двигателем по величине крутящего момента. В корпус блока управления установлен дополнительно датчик атмосферного давления.
Блок управления двигателем рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха для следующих способов смесеобразования:
• послойное распределение смеси,
• образование бедной гомогенной смеси,
• образование гомогенной смеси стехиометрического состава,
• двойной впрыск топлива для разогрева нейтрализатора.
Обозначение Bosch Motronic MED 7.5.11 расшифровывается следующим образом:
M — Motronic,
E — электропривод дроссельной заслонки,
D — непосредственный впрыск,
7. — модель,
5.11— версия.
Полезное: Жидкостный интеркулер полезен если вы двигаетесь в городе по пробкам так, как воздух не успевает эффективно охлаждать при небольшой скорости. Все технические тонкости узнайте на сайте компании «Правый руль» pravauto.com