Бортовая сеть
Бортовая сеть организована по принципу децентрализации. Наиболее важные ее узлы:
*Соединительные коробки в передних и центральных стойках кузова
*Малогабаритный штекерный соединитель
*Блок главных предохранителей
*Щиток предохранителей
*Блок управления бортовой сетью
*Распределитель электропитания
*Блок реле
Блок главных предохранителей расположен на крышке аккумуляторной батареи. Число входящих в него предохранителей зависит от конкретной комплектации автомобиля. В держателях блока могут быть установлены не более 6 плоских предохранителей и 10 предохранителей ножевого типа.
Соединение с положительным выводом осуществлено посредством провода с клеммовым наконечником и винта. Предохранители защищают отдельные цепи бортовой сети от перегрузки непосредственно на выходе батареи.
Распределитель электропитания расположен за обивкой панели приборов на стороне водителя. Через этот распределитель подводится напряжение питания от клеммы «+30» блока главных предохранителей на аккумуляторной батарее к конечным потребителям.
Щиток предохранителей скрыт под крышкой в левой части панели приборов. Электрические цепи защищены плавкими предохранителями двух типов:
– «мини» на токи до 15 А,
– малогабаритных на токи больше 15 А.
Комбинацией предохранителей разных типов достигается
– размещение большего их количества на ограниченной площади,
– увеличение числа индивидуально защищенных электрических цепей.
На схемах электрооборудования эти предохранители обозначены буквами «SB».
Блок реле находится за обивкой панели приборов на стороне водителя. На автомобиле Polo установлен единый блок реле с однотипными гнездами в отличие от применяемых на других автомобилях комбинаций центральных блоков с дополнительными держателями реле.