Climatronic

Climatronic

Для сжатия хладагента используется семипоршневой бескривошипный компрессор одностороннего действия, с косой шайбой.
Другими конструктивными особенностями компрессора являются:
* Рабочий объем варьируется в зависимости от требуемой холодильной мощности,
* поршни сделаны полыми,
* в приводной ременной шкив встроен предохранитель от перегрузки. Электромагнитная муфта отсутствует,
* соотношение давлений в компрессоре регулируется извне, посредством специального клапана N280.

Блок управления J255 кондиционером Climatronic бесступенчато изменяет степень открытия клапана на компрессоре. В зависимости от таких параметров, как заданная температура в салоне, фактическая температура воздуха за бортом и в салоне, температура испарителя и давление хладагента, регулируется напряжение, которое посредством клапана изменяет соотношение давлений в картере компрессора.

В итоге изменяются наклон косой шайбы, рабочий объем компрессора, а значит, и генерируемая холодильная мощность.

Поскольку привод осуществляется поликлиновым ремнем, то компрессор продолжает работать, даже если отключить функцию охлаждения воздуха. Однако подача хладагента при этом регулируется в пределах не более 2 % по объему от номинальной.

Полезное: Если вы интересуетесь корейскими автомобилями и хотите почитать последние новости об авто марки hyundai accent 2011 — зайдите на сайт myhyundai.info. Все самое интересное вы узнаете об автомобилях hyundai.