Ходовая часть

Ходовая часть

Составными частями ходовой части автомобиля Volkswagen Phaeton являются:

*Передняя четырехрычажная подвеска с колеей 1628 мм
*Задняя подвеска на трапецевидных рычагах с колеей 1612 мм
*Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
*Независимая подвеска передних и задних колес
*Пневматическая подвеска 4-Corner с регулируемыми амортизаторами

*Контроль давления в шинах (по заказу)
*Вентилируемые дисковые тормоза
*Регулируемый по скорости усилитель руля
*Ускоритель экстренного торможения (Bremsassistent)

*Электронная система курсовой стабилизации Bosch 5.7

Полезное: Если вы хотите, чтобы у вашего автомобиля были действительно устранены все поломки и недоделки обслуживайтесь в БОШ Авто Сервис в Москве. Ведь бош сервис — это прежде всего качественные услуги, соответствующие всем требованиям современного сервиса от BOSCH.

Каждое из передних колес автомобиля Phaeton подвешено на четырех рычагах. Многозвенные направляющие элементы подвески обеспечивают:

— полную разгрузку рулевого управления от тяговых усилий,
— высокую точность рулевого управления благодаря оптимальному положению осей поворота колес,
— высокую комфортабельность при переезде неровностей дороги и
— образцово малые продольные наклоны кузова при разгоне и торможении.

Детали передней подвески:

*Опора амортизаторной стойки (литая, алюминиевая)
*Поворотная стойка (кованая, стальная)
*Передний и задний верхние рычаги (кованые, алюминиевые)
*Направляющий рычаг (кованый, алюминиевый)
*Несущий рычаг (кованый, стальной)
*Стабилизатор (стальной)
*Подрамник (гидропрессованный, стальной)

Подшипник колеса не запрессовывается в корпус стойки, как это делалось раньше, а притягивается к нему болтами, которые вворачиваются непосредственно в фланец подшипника, выполненный за одно целое с его наружным кольцом.

Эта конструкция позволяет заменять подшипник колеса без снятия поворотной опоры или отсоединения вала привода колеса.