Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля

При движении автомобиля его кузов испытывает не только поступательные перемещения вверх и вниз, но и колебания как вокруг продольной, поперечной и вертикальной осей, так и вдоль них. При описании этих колебаний обычно используется следующая терминология:
Подергивание: Колебания вдоль продольной оси.
Покачивание: Угловые колебания относительно продольной оси.
Снос: Колебания вдоль поперечной оси.
Кивание: Угловые колебания относительно
Вертикальные колебания: Колебания вдоль вертикальной оси.
Рыскание: Угловые колебания относительно вертикальной оси.

Шины, упругие элементы, кузов и сиденье водителя образуют колебательную систему. Эта система может колебаться относительно положения покоя под воздействием внешней силы, возникшей, например, при переезде неровности дороги.

Колебания продолжаются до тех пор, пока они не будут погашены в результате действия сил внутреннего трения. Колебания характеризуются амплитудой и частотой.

При проведении настройки подвески особое внимание уделяется собственной частоте колебаний кузова.
Колебания с частотой менее 1 Гц вызывают у многих тошноту. При частоте колебаний свыше 1,5 Гц утрачивается ощущение комфорта, а колебания с частотой выше 5 Гц воспринимаются как вибрация.
Собственная частота колебаний кузова зависит главным образом от жесткости упругих элементов и от величины подрессоренной массы.

Полезное: Если с вашим грузовым автомобилем начались проблемы — он не едет, позвоните в службу эвакуации «СпецАвтоБуксир». Эвакуация грузовых автомобилей — это профессиональная деятельность компании, которую она осуществляет круглосуточно. Зайдите на сайт компании 9617676.ru, чтобы ознакомиться с деятельностью «СпецАвтоБуксир».