Усилитель руля Servotronic
Автомобиль Phaeton оснащен усилителем руля Servotronic.
Этот гидроусилитель с электронным управлением и регулированием по скорости автомобиля отличается высокой эффективностью при парковании и возрастающей со скоростью реакцией на рулевом колесе.
Полезное: Историю создания и обзоры автомобилей марки Volkswagen и Audi вы можете прочесть на автопортале http://autobloknot.ru/.
На графике показана зависимость давления в усилителе от прилагаемого к рулевому колесу момента при различных скоростях автомобиля. Протекание характеристик усилителя подобрано специально для данного автомобиля.
Усилитель руля Servotronic создан на базе обычного гидроусилителя. Измененная конструкция клапана управления с поворотным золотником позволяет реализовать принцип непосредственной гидравлической обратной связи.
Применением электрогидравлического преобразователя и соответствующим приспособлением клапана управления удалось обеспечить зависимость степени усиления от скорости автомобиля.
Получаемые с комбинации приборов сигналы скорости автомобиля преобразуются в блоке управления системой Servotronic в ток питания электромагнитного клапана N119.
Электромагнитный клапан N119 изменяет гидравлическую реакцию на золотнике и соответственно момент на рулевом колесе.
Действие усилителя зависит от скорости автомобиля, благодаря чему усилия на рулевом колесе снижаются до минимума при неподвижном автомобиле и при его движении с малыми скоростями.
Так как гидравлическая реакция усилителя изменяется в определенном отношении со скоростью автомобиля, по мере увеличения последней растут усилия на рулевом колесе. При этом водитель лучше чувствует дорогу и может точнее управлять автомобилем.