надежность системы Servotronic

надежность системы Servotronic

При неисправности бортовой сети или других дефектах электрооборудования работоспособность рулевого управления полностью сохраняется.
В этом случае электромагнитный клапан N119 принудительно открывается в результате механического воздействия на него, а система Servotronic создает максимальный реактивный момент на рулевом колесе (по характеристике больших скоростей).

Полезное: Поклонники автомобилей марки BMW могут ознакомиться с описанием и характеристиками автомобиля бмв 6 серии на автопортале www.bmw-avtoport.ru.

Если прекращается подача сигнала скорости автомобиля при движении автомобиля, система Servotronic продолжает работать в режиме, соответствующем последней величине этого сигнала до момента выключения зажигания.

При последующем пуске двигателя система создает максимальный реактивный момент на рулевом колесе, который соответствует движению автомобиля с большими скоростями.

Необходимое для работы системы Servotronic давление рабочей жидкости порядка 130 бар создается гидронасосом известной конструкции. Под этим давлением рабочая жидкость поступает к поворотному золотнику клапана управления. В блоке клапана управления находится торсион, один конец которого соединен с золотником, а другой — с приводной шестерней рулевого механизма и с распределительной втулкой клапана.

Соединения торсиона выполнены посредством штифтов. В свободном состоянии торсион удерживает клапан управления в среднем (нейтральном) положении.

Подаваемая гидронасосом рабочая жидкость поступает через входное сверление в корпус клапана управления и далее через кольцевой паз и радиальные отверстия в распределительной втулке клапана к регулирующим кромкам золотника.

При нейтральном положении клапана рабочая жидкость перетекает через приточные кромки золотника и поступает во все продольные пазы распределительной втулки и далее мимо сливных кромок золотника в его сливные пазы.

Через эти пазы рабочая жидкость отводится в сливную полость и далее в бачок. При этом правая и левая полости силового цилиндра оказываются соединенными между собой через подключенные к ним трубопроводы и кольцевые пазы в корпусе клапана.