Трубопроводы и тросы тормозного привода
Гидравлические компоненты тормозной системы связаны между собой трубопроводами. Трубопроводы изготовлены из оцинкованной стали. Помимо цинкового покрытия поверхность трубопроводов защищена слоем устойчивого к истиранию полиамида.
Трубопроводы установлены на кузове в пластмассовых держателей. Надежность крепления обеспечивают жесткие корпуса держателей. Залитые внутрь корпусов держателей мягкие элементы выполняют функции шумоизоляторов.
Соединение трубопроводов с тормозными механизмами передних и задних колес осуществляется посредством гибких тормозных шлангов. Внутренние трубки шлангов изготовлены из материала, который снижает гигроскопичность тормозной жидкости. Трубки снабжены многослойной оплеткой, защищенной снаружи покрытием из бензомаслостойкой резины.
Расположенные в подкапотном пространстве трубопроводы и в том числе соединиетельные трубопроводы между агрегатом ESP и усилителем тормозного привода соединены между собой пластмассовыми шлангами со стальной оплеткой. Конструкция этих трубопроводов препятствует передаче шума при работе агрегата.
Устройство троса стояночного тормоза
*Полиамидная оболочка
*Спираль из гладкотянутой профилированной проволоки
*Защитная оболочка из полиуретана
*Облицовка из полиамида
*Сердцевина из стальной проволоки
Тормозные тросы снабжены полиамидной оболочкой и смазаны для защиты от коррозии и снижения трения.