Схема распределения воздушных потоков в автомобиле
Под действием разрежения, создаваемого вентилятором, воздух проходит через противопылыный фильтр и поступает к испарителю.
За испарителем воздушный поток, идущий через кондиционер, разветвляется в первый раз. Основная часть проходит через теплообменники, а остальная — в обход теплообменников, к заслонкам кондиционера, которые управляют подачей холодного воздуха.
Конструктивная схема с двумя параллельными теплообменниками позволяет подавать воздух раздельными потоками в правую и левую зоны салона. Температуру воздуха в каждом из этих двух потоков определяют, в основном, настройки, которые задают водитель и передний пассажир.
За теплообменниками воздушные потоки распределяются посредством электроприводных заслонок и направляются к дефлекторам в разных точках салона.
При этом воздух, поступающий в салон через отверстия в средних стойках кузова и через задние нижние дефлекторы, может попутно подогреваться дополнительными нагревательными элементами.
Отопитель и кондиционер образуют следующие функциональные группы:
– Холодильный контур:
Датчик (G395) давления и температуры хладагента. Датчик (G308) температуры испарителя.
– Отопительный контур:
Насосно-клапанный блок. Автономные теплообменники (2 шт.), регулируемые на стороне подачи жидкости. Датчики температуры воздуха на выходе из правого (G307) и левого (G306) теплообменников.
– Воздухораспределительные устройства:
Кондиционер, поддерживающий заданный микроклимат раздельно в четырех зонах салона.
– Передний и задний пульты управления и индикации.
– Блок управления кондиционером Climatronic
Полезное: А вы знаете, что г. Набережные Челны, новые авто, например, новый ВАЗ в кредит, можно взять, с первоначальным взносом всего за двадцать тысяч рублей. Если интересно, подробности можете почитать на сайте mustang-online.ru