Автоматическая регулировка зазора

Автоматическая регулировка зазора

Стояночный тормоз приводится посредством тросов, соединенных с рычагами на суппортах задних тормозных механизмов. При повороте рычага вал привода тормоза перемещается вдоль своей оси.
Продольное движение вала привода происходит в результате взаимодействия трех опорных шариков с кулачковой шайбой. Перемещающийся в осевом направлении вал затягивает тормоз, прижимая через поршень тормозную колодку к диску.

Полезное: Все те, кого интересует автосервис Пихтин авто г.Новошахтинск могут получить нужную информацию на сайте novoshahtinsk.buyreklama.ru.

Для поддержания механической и гидравлической работоспособности тормоза необходимо компенсировать увеличение зазора, связанное с износом тормозных колодок.

Компенсация зазора, увеличивающегося в результате износа тормозных колодок, производится за счет поворота регулировочной втулки, навинченной на толкатель.

В процессе торможения в тормозной системе и в цилиндре суппорта повышается давление, под действием которого поршень перемещается в колесном цилиндре в направлении к тормозному диску.

Регулировочная втулка движется при этом вместе с поршнем, так как она связана с ним посредством пружинной шайбы.

Если в результате износа тормозной колодки увеличился зазор между ней и тормозным диском, зазор в резьбовом соединении между толкателем и регулировочной втулкой выбирается полностью. Далее преодолевается усилие пружинной шайбы и происходит размыкание конического сцепления между поршнем и регулировочной втулкой.

Толкатель удерживается от перемещения нажимной пружиной, поэтому в процессе регулировки зазора витки резьбы втулки постоянно прижимаются к виткам резьбы толкателя. Крутая резьба на толкателе и втулке создает крутящий момент, стремящийся повернуть втулку.

Коническое сцепление между регулировочной втулкой и поршнем открывается на величину увеличения зазора между тормозными колодками и диском. На эту же величину перемещается регулировочная втулка при ее повороте на толкателе.

Процесс регулировки зазора продолжается также при падении давления тормозной жидкости, то есть после прекращения торможения. Таким образом непосредственно и бесступенчато компенсируется прирост зазора, произошедший при торможении в результате износа тормозной колодки.

После снижения давления тормозной жидкости в цилиндрах суппорта устанавливается нормальный зазор между тормозными колодками и диском.

Базовым зазором является определяемый допуском зазор между регулировочной втулкой и резьбой толкателя.

Полезное: Для тех, кого интересуют подержанные авто в ноябрьске на сайте бесплатных объявлений nojabrsk.buyreklama.ru есть целый список выгодных предложений.

Если вы желаете установить новое автокресло в ваш автомобиль, обратитесь на сайт leninsk-kuzneckij.buyreklama.ru. Здесь вы быстро подберете себе наиболее подходящее автокресло.