Основы теории пневматической подвески

Основы теории пневматической подвески

Пневматическая подвеска позволяет поддерживать кузов автомобиля на постоянном уровне, она может также применяться в комбинации с регулируемыми амортизаторами.
Пневматическая подвеска позволяет относительно просто реализовать регулирование уровня кузова. При регулировании кузов автомобиля находится в статическом состоянии на постоянном уровне (регулируемая величина
– это постоянное расстояние между центром колеса и нижней кромкой крыла), т. е. поддерживается постоянный дорожный просвет.

Регулирование уровня кузова осуществляется изменением давления и соответствующего ему объема воздуха в упругих элементах. Статическое положение кузова при этом не зависит от нагрузки, а sstat = 0.

Полезное: Если ваш автомобиль неисправен и нуждается в транспортировке, закажите эвакуатор дешево москва в компании «Ультра Спас». Компания оказывает полный комплекс услуг по эвакуации автомобилей круглосуточно и при любой погоде.

К преимуществам регулируемой подвески относятся:
– повышенная комфортабельность автомобиля,
– неизменность статического уровня кузова при различных степенях его загрузки,
– сниженный износ шин,
– отсутствие зависимости аэродинамического коэффициента от нагрузки,
– обеспечение максимального хода подвески вверх и вниз при различной степени загрузки автомобиля,
– обеспечение максимального дорожного просвета (также при максимальной загрузке) и
– постоянство колеи и развала колес при изменении загрузки автомобиля.

Помимо названных выше принципиальных преимуществ регулируемая “полностью несущая” подвеска автомобиля позволяет также изменять уровень кузова по желанию водителя.
У автомобиля Phaeton предусмотрена возможность установки кузова на трех уровнях:
– номинальном,
– повышенном для движения по плохим дорогам и бездорожью,
– снижаемом автоматически при движении с большой скоростью.

“Полностью несущей” называется пневматическая подвеска автомобиля, если действующие на колеса автомобиля вертикальные усилия передаются на кузов исключительно через пневматические упругие элементы.

Подвески, у которых наряду с пневматическими упругими элементами применяются стальные пружины в сочетании с системами гидравлического или пневматического регулирования уровня кузова, называются “частично несущими” или комбинированными.