Передняя панель информационно-командной системы
Эта панель установлена на центральной консоли панели приборов. Она разделена на несколько элементов.
• Блок кнопок управления микроклиматом. Кнопки этого блока закреплены за определенными функциями управления отопителем и кондиционером.
• Кнопки вызова функций и дисплей. Дисплей служит для вывода различных меню и информационных данных. Назначение отдельных кнопок меняется в зависимости от вызванного меню. На их назначение указывают надписи, выводимые в боковых окнах экрана дисплея.
• Блок кнопок вызова главных меню с центральной поворотно-нажимной ручкой. Кнопки этого блока служат для вызова главных меню. Центральная ручка позволяет перебирать пункты меню ее вращением и выбирать нужный пункт нажимом.
• Блок кнопок управления аудиосистемой. Эти кнопки позволяют выбирать между радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телевизионным тюнером. Выбор, например, вещательных каналов или регулировка громкости звука производятся посредством соответствующих кнопок.
Полезное: Если вы решили повысить надежность охранной системы своего автомобиля, установите механический замок капота Catran. На сайте производителя механических противоугонных устройств CATRAN catranlock.ru вы можете подробнее ознакомиться с компанией и предложением.
В руководствах по ремонту автомобиля эта панель обозначается как “Блок управления в передней панели информационно-командной системы”.
В средней части многофункционального рулевого колеса помимо кнопки звукового сигнала находятся два ряда кнопок управления функциями:
— системы регулирования скорости автомобиля,
— системы регулирования дистанции,
— информационно-командной системы,
— системы меню, выводимых на дисплей в комбинации приборов,
— системы управления голосом.
В зависимости от комплектации автомобиль оснащается одноцветным трехдюймовым или цветным пятидюймовым дисплеем. На этот дисплей могут выводится семь различных меню функций информационно-командной системы. Нужная информация выводится при выборе соответствующего пункта в подменю.
Эта операция выполняется посредством многофункционального рулевого колеса. При этом состояние дисплея на передней панели информационно-командной системы не изменяется.