Volkswagen Phaeton

Настройка амортизатора

Следует различать демпфирование при ходе сжатия и при ходе отдачи. Сопротивление амортизатора при ходе сжатия меньше, чем при ходе отдачи. Благодаря этому ослабляются удары, передаваемые на кузов при движении автомобиля по неровной дороге. Читать полностью

Двухтрубный газонаполненный амортизатор

Амортизаторы этого типа чаще других встречаются в подвеске автомобиля. Само название свидетельствует о том, что его корпус образован двумя расположенными одна в другой трубами. Внутренняя труба образует рабочий цилиндр, который полностью заполнен гидравлической жидкостью. Читать полностью

Конструкция пневматического упругого элемента

Следует различать следующие варианты применения пневматических упругих элементов: — в качестве “частично несущих” и — в качестве “полностью несущих” упругих элементов. О применении пневматических упругих элементов в первом варианте говорят, когда часть нагрузки воспринимается стальными пружинами или рессорами. “Полностью несущие” пневматические элементы, как, например, у автомобиля Phaeton, являются единственными упругими элементами подвески. Пневматический упругий элемент состоит из:

Читать полностью

Характеристика подвески

Конструкция пневматического упругого элемента

Конструкция пневматического упругого элемента

Пневматический упругий элемент с цилиндрическим поршнем в принципе имеет прогрессивную характеристику. Читать полностью

Пневматическая подвеска

Основы теории пневматической подвески

Основы теории пневматической подвески

Пневматическая подвеска позволяет поддерживать кузов автомобиля на постоянном уровне, она может также применяться в комбинации с регулируемыми амортизаторами. Читать полностью

Рубрики