Циркуляционный насос

Циркуляционный насос

Отопительный контур образуют два теплообменника, насосно-клапанный блок и круг циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя. Назначение отопительного контура состоит в том, чтобы нагревать до заданной температуры воздух, охлажденный и осушенный в испарителе холодильного контура.
Степень нагрева контролируют датчики температуры воздуха на выходе из теплообменника. Насосно-клапанный блок содержит два тактовых клапана и циркуляционный насос для перекачки охлаждающей жидкости. Насос представляет собой две крыльчатки с приводом от общего электродвигателя.

Предполагается, что со временем в отопителях и кондиционере автомобиля Phaeton будет использоваться тепло остывающего двигателя. Иначе говоря, после выключения зажигания заданная температура будет поддерживаться в салоне до тех пор, пока нагретая охлаждающая жидкость не остынет.

Чтобы обеспечить требуемую для этого циркуляцию охлаждающей жидкости, совместно работают два насоса: в насосно-клапанном блоке (V50) и в системе охлаждения (V51). Электронасос V51 включается после остановки двигателя. Когда теплота, накопленная в круге циркуляции охлаждающей жидкости, иссякает, блок управления отключает функцию утилизации.

Полезное: Компания «Автостекло МКАД» стекла для катеров собственного производства, изготовленных по технологии позволяющей выдерживать сильные удары и нагрузки без внешних повреждений. Если вас заинтересовало это предложение, подробнее вы можете узнать на сайте компании www.autosteclo-mkad.ru.